Бизнес наизнанку

Наблюдая за тем, что происходит сейчас на рынке, я радуюсь только одному: что в конце декабря я успела продать свой бизнес в офлайн формате (у меня был свой салон красоты).

Потому как вдобавок ко всем проблемам, которые я постоянно решала в салоне, мне пришлось бы бороться с паникой и оттоком клиентов, связанной с распространением инфекции. Определенно, этот красивый бизнес сейчас переживает не лучшие времена: процедуры красоты можно отложить, особенно если сидишь дома в самоизоляции.

Мастера начнут принимать дома, так как фиксированного дохода у них нет. Смогут ли салоны вернуть мастеров и клиентов обратно в салон после стабилизации ситуации – большой вопрос.

Бизнес, который останется на плаву и продолжит развиваться – тот, который продает товары первой необходимости (продукты, промышленные товары), а также аптеки, интернет-магазины с доставкой, транспортные компании. Вполне возможно, они даже будут расти сейчас большими темпами за счет паникеров.

Онлайн-образование и онлайн-консультации – это тоже виды бизнеса, которые будут развиваться сейчас. Особенно, если «поймать волну» и адаптировать курсы на антикризисный уклон и поиск гармонии, борьбе со страхами.

По своей практике консультирования я заметила, что зачастую люди обращаются к консультантам когда «совсем все плохо». Неизбежно, кризис спровоцирует увольнения, сокращения и серьезные проблемы в малом и среднем бизнесе, который и так переживал не лучшие времена. Антикризисным управляющим будет, чем заняться на ближайшее время.

На гребне волны останутся также интернет-маркетологи, SMM- специалисты, программисты, которые работают как фрилансеры на несколько компаний, ведь бизнес нуждается в особой поддержке и необходимости перейти в новый формат, чтобы остаться на плаву.

Инвестиции без порога входа.

Так что если вы сейчас выбираете для себя нишу для бизнеса, текущая ситуация показывает, на что спрос не падает, а только растет. Для кого-то кризис – это начало конца, а для кого-то — время возможностей и время зарабатывать больше.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте ранее:
«Нельзя спрашивать у клиентов, что им нужно».

Что говорил о бизнесе Стив Джобс 64 года назад в Сан-Франциско родился Стив Джобс — легендарный предприниматель, создатель компании Apple,...

Закрыть